Уличная Банда С Анализом ([info]prekrasny_may) wrote,
@ 2009-05-05 19:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Осторожно, провокатор!
В общем так. При изучении комментариев в ЖЖ по поводу событий, произошедших в Питере на первомайской демонстрации, мною было обнаружено кое-что дико интересное.
По юзерпику в жж-юзере [info]crazycat_meyr был опознан человек, увиденный мной на демонстрации, причём в очень двусмысленных обстоятельствах. [info]crazycat_meyr подошел к УБОПовцу, неоднократно участвовавшему в задержаниях анархистов, причём каждый раз в роли руководителя. Они поздоровались за руку и некоторое время о чём-то мило беседовали как давние коллеги. Просмотр фотоальбома [info]crazycat_meyr не оставил сомнений, - ну точно он на фотках.

Например, вот: http://pics.livejournal.com/crazycat_meyr/pic/000c5pkr/g29

При этом данный персонаж является активистом оппозиционной «Обороны» - поэтому прошу всех, и в том числе его «соратников» по движению, принять к сведению, - похоже, очередной провокатор.



(46 comments) - (Post a new comment)


[info]lampo4ka_sve4y
2009-05-05 06:10 pm UTC (link)
его внешний вид не оставляет сомнений, что он какой-то гадкий.
ты в москве?приезжай в гости или давай погуляем

(Reply to this)


[info]welgar
2009-05-05 08:33 pm UTC (link)
А можно поинтересоваться, вы кто? И видел ли это кто-то еще кроме вас?

(Reply to this) (Thread)


[info]smolyak
2009-05-05 10:34 pm UTC (link)
а что тут такого.
сотрудники УБОПа - сам видел - подходили к колонне нацболов и мило беседовали. что тут такого. даже, если Еремеев с ними беседовал. Я даже не за Еремеева, мне просто люботно, что такого в общении с сотрудниками УБОПа?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avier38
2009-05-06 03:46 am UTC (link)
Есть очень большая разница, кто к кому подходил, чтобы побеседовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smolyak
2009-05-06 11:24 am UTC (link)
и какая же разница?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:42 am UTC (link)
когда к тебе на демонстрации подходит УБОПовец, чтобы "побеседовать", скорее всего вы незнакомы и он мило тобой интересуется по долгу "службы".
а вот подходить к УБОПовцу побеседовать - это совсем другая ситуация. для обычного активиста - бессмысленный поступок, даже возможно опасный, а если есть "долг службы", то всё становится понятно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]smolyak
2009-05-07 11:43 am UTC (link)
" для обычного активиста - бессмысленный поступок, даже возможно опасный"

а что опасного в данном поступке?
и правильно ли я понимаю, что если к тебе подходит человек из милиции, надо от него бежать и никогда с ним не разговаривать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:59 am UTC (link)
попробуйте представить ситуацию "активист и УБОПовец мило беседуют. активист подошёл первым". какой тут может быть сценарий? странный поступок, очень.
хотя конечно если вас не за что задерживать (уведомление на первомай есть например) и вас ни разу в милицию не забирали, то наверное можно побеседовать с незнакомым симпатичным УБОПовцем.

ну хотите - бегайте, это личный выбор каждого. а вообще мой предыдущий комментарий был не о поведении с сотрудниками милиции.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazycat_meyr
2009-05-07 03:16 pm UTC (link)
Лять, всю голову сломал, кто же там был из убоп?
На первомае я только с дпни и солидарностью общался.
Милиция как то мной там вообще не интересовалась, вами заняты были.
Фото в студию хочу!

(Reply to this) (Parent)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:30 am UTC (link)
а с какой целью интересуетесь?

это видело кроме меня ещё пол-автобуса задержанных на первомае

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]welgar
2009-05-07 11:34 am UTC (link)
Хочу оценить достоверность информации. А кто-то из этого пол-автобуса вам знаком? Может подтвердить это?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 12:02 pm UTC (link)
запросто.

(Reply to this) (Parent)


[info]razlivskiy
2009-05-05 09:44 pm UTC (link)
Ольга В. Курносова тоже общается намарше с ментами. Провокатор?

(Reply to this)


[info]iii5
2009-05-06 04:25 am UTC (link)
Если человек по приколу позирует с битой, это не значит что он нацист. а больше у вас нет доказательств.

(Reply to this) (Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:44 am UTC (link)
вообще-то в нацизме его в этом ЖЖ не обвиняли

(Reply to this) (Parent)


[info]iii5
2009-05-06 04:42 am UTC (link)
и Павел не является членом Обороны. он был исключен.

(Reply to this) (Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:45 am UTC (link)
а за что, если не секрет? киньте ссылку, если есть информация

(Reply to this) (Parent)


[info]white_horse_spb
2009-05-06 06:03 am UTC (link)
А я с Медведевым общался. Так что, мне не жить после этого?

(Reply to this) (Thread)


[info]crazycat_meyr
2009-05-06 07:24 am UTC (link)
Какой ужас!
И вы скрывали!
Как можно!

(Reply to this) (Parent)


[info]manona
2009-05-06 07:59 am UTC (link)
Что, мстим за девочку Оксану?

(Reply to this) (Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 12:04 pm UTC (link)
а что он с ней сделал? изнасиловал?

(Reply to this) (Parent)


[info]prozzz
2009-05-06 10:09 am UTC (link)
ну чувак явно малоадекватный мудило, но то, чтоты видела, еще не совсем основание обвинять его в подментованности (Лев Пономарев вон тоже с ментовскими генералами за ручку здоровается) - хотя всё это, конечно, странно

(Reply to this) (Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:49 am UTC (link)
сколько лет уже Пономарёв грубо говоря в протестной тусе находится? конечно будешь знать всех ментов, которые везде одни и те же. а если самостоятельно подаёшь уведомления на проведение акций, то точно рано или поздно будешь знать там всех, потому что рожи одни и те же, только чины растут

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prozzz
2009-05-07 02:28 pm UTC (link)
эй, да я на льва александровича не в претензии, в общем-то )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-12 09:43 am UTC (link)
я к тому, что это разные ситуации)

(Reply to this) (Parent)


[info]prozzz
2009-05-07 02:28 pm UTC (link)
пономарев года с 86, если не путаю )

(Reply to this) (Parent)


[info]onthegreekriots
2009-05-06 11:32 am UTC (link)
провокатор-то вряд ли, но стукачок мальчик несомненно, чего и не скрывает
http://crazycat-meyr.livejournal.com/126943.html

(Reply to this) (Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-06 02:05 pm UTC (link)
Это не стукачество.
Если бы в Ваш дом без Вашего согласия проник некий человек и уничтожил принадлежащую Вам вещь, Вы бы тоже обратились в правоохранительные органы. И не говорите, что Вас остановило бы то, что подлец является антифашистом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onthegreekriots
2009-05-06 02:21 pm UTC (link)
я? говорите за себя.

если бы я позвал друзей выпить чай, а с ними бы увязался некий незнакомый человек (или знакомый мне, но которого я терпеть не могу) и сломал бы кровать, прыгая на ней, то максимум, что бы мне позволила совесть - потребовать от него возместить мне деньги за ремонт кровати. а скорее всего махнул бы рукой. хотя и постарался бы, чтоб он не попал в мой дом.

а бежать в милицию в такой ситуации - низость, подлость и скотство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-06 06:33 pm UTC (link)
Секундочку...
Иванцов приглашал Оксану не к себе домой. Они обманом проникли в чужое помещение. И не кровать была сломана добрым гостем, а свастика нарисована тайно проникшим врагом. И в такой ситуации обращение в милицию не может осуждаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onthegreekriots
2009-05-06 06:51 pm UTC (link)
я просто смоделировал ситуацию по вашему описанию - изначально некорректному.

я согласен, портить чужие любимые игрушки нехорошо, и я бы на месте этой девушке кинул в лицо хозяину флага новый.

но идти с этим в милицию - у меня испортили вещичку, осудите, желательно, за оскорбление государственной символики, желательно, на год (два? сколько там дают?), о и за разжигание розни, вот-вот, пожалуйста - может только законченный мудак и человек-дерьмо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-07 06:53 am UTC (link)
Простите великодушно, а если я ворвусь в Ваш дом и сожгу Вашу любимую игрушку, то Вы должны будете позволить мне кинуть Вам в лицо новую? Заманчивое предложение. Давайте адрес.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onthegreekriots
2009-05-07 07:07 am UTC (link)
тут одно из двух - вы либо так хотите выгородить этого человека, что, при внешней логике рассуждений, невольно идете против совести , либо тряпка (как вы это называете, "собственность") для вас действительно важнее человека. и то и другое плохо говорит о вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-07 07:23 am UTC (link)
Свою позицию по делу я дал в своём ЖЖ, читайте мой последний пост.
Человек для меня важнее вещей. Но человек, посягающий на чужую вещь и нарушающий неприкосновенность чужого жилища должен понести наказание. Иначе - хаос, анархия, война всех против всех - как следствие осознания безнаказанности преступников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onthegreekriots
2009-05-07 07:46 am UTC (link)
анархия это не хаос, анархия - это свобода ))

да, я посмотрел. вы пишете, что "живой, способный страдать человек всегда важнее мёртвого государства, не обладающего способностью чувствовать", но при этом у вас получается, что "неприкосновенность жилища" и "уважение к частной собственности" - все-таки важнее человека. мне такой подход представляется человеконенавистническим (слова про свастику я опускаю, потому что в данном случае свастика на флаге - нравится нам она или нет - высказывание явно антифашистское) - что хорошего может принести возведение "собственности" в ранг священной коровы? вы не чувствуете, что вы сейчас теряетесь за формальными, логическими и правовыми рассуждениями, что вы теряете "человеческое измерение"? почему-то вы предпочитаете руководствоваться абстракциями. проблеме из разряда тех, что мирно решают даже дети в песочнице (не прибегая к рыданиям, всхлипам и мамам), придается чуть ли не космическое значение и делаются выводы национального масштаба. закон и правоохранительные органы могут быть нужны только в тех случаях (на самом деле, не таких уж и частых), когда возникает проблема, которую люди категорически не способны решить между собой без вмешательства государства. не будете же вы говорить, что здесь как раз такой случай?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-07 08:07 am UTC (link)
Я считаю, что вмешательство государства в межличностные отношения должно быть предельно минимизировано. Преступник, возместивший причинённый мне ущерб и раскаявшийся в содеянном, не будет "сдан" мной госаппарату. Но: а) я не имею права требовать снисходительности к преступникам от окружащих, б) Оксана не извинилась за содеянное (те издёвки, которые она назвала извинениями, я за таковые принять не могу) и не возместила (до сих пор! более месяца прошло) ущерб, хотя и обещала это сделать. В данных условиях она должна понести ответственность. Ей же лучше будет: научится уважать частную собственность. Иначе из неё может получиться закоренелый преступник. Она уже сейчас считает нормой незаконное проникновение в жилище и уничтожение чужих вещей. Кроме того, безнаказанность преступника приводит к осознанию безнаказанности другими преступниками, и, в свою очередь, к росту преступности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]onthegreekriots
2009-05-07 08:17 am UTC (link)
всё-таки собственность получается важнее, не смотря ни на что.

мне не хотелось бы пространных рассуждений (не время и не место), но подобная "логика порядка" в итоге приводит к фашизму (настоящему, а к уличным мелкотравчатым, которых мы тоже привыкли называть фашнёй), так что может парадоксально оказаться, что глупый поступок девушки попал в точку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-07 02:31 pm UTC (link)
Неживое не может быть важнее живого. Интересы человека важнее вещи. Но право, и право собственности в частности, принадлежит конкретным людям. И право Павла (равно как право Оксаны, Ваше, моё) должно быть обеспечено защитой. За посягательство на права других людей надо отвечать. Или иметь совесть и добровольно возместить причинённый ущерб.

(Reply to this) (Parent)


[info]prekrasny_may
2009-05-07 11:52 am UTC (link)
да её вроде как туда пригласили.
или приглашать уже тоже незаконно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-07 02:22 pm UTC (link)
Нет, Вы ошибаетесь. На запрос МПГ о предоставлении помещения Координационный Совет "Обороны" ответил отказом. Визит был несанкционированным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-12 09:41 am UTC (link)
то есть получается, что МПГ отказали в помещении для некоего мероприятия, и после этого МПГ решило взять это помещение силой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-12 01:44 pm UTC (link)
Немного иначе. Не силой, а обманом. Андрей Рязанов, будучи членом "Обороны" и МПГ одновременно, имел ключ от помещения "Обороны", выданный ему для проведения внутриорганизационных мероприятий. Он знал о том, что "Оборона" отказала МПГ в предоставлении помещения. Но, тем не менее, привёл в штаб членов МПГ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]prekrasny_may
2009-05-12 08:29 pm UTC (link)
у "Обороны", я смотрю, ещё более серьёзные проблемы с кадрами, чем показалось вначале

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-13 06:46 am UTC (link)
Я бы сказал - БЫЛИ проблемы с кадрами. Сейчас кадров не осталось. Анархисты уничтожили организацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maks_ivantsov
2009-05-16 09:46 am UTC (link)
Почитал здесь тут. Коротко по каждому пункту, а то времени нет.

1. Я думаю, всем не приятна эта история. В том числе, и Оксане. Рисовать свастику на флаге плохо, безусловно. Но это не повод стучать на человека в милицию, особенно - в НАШУ милицию. На сколько мне известно, Аркаша, ты тоже дошёл до милиции. После того, как девочка пришла лично к тебе извиняться (это было единственной целью её визита). Так ты ответил на извинения, ещё обозвав её в нете ненормальной.

3. Новый флаг не был куплен, т.к. Паша и из этого извлёк хорошую выгоду.Хотя первое, что я написал, как узнал об этой истории, что куплю новый флаг. Хотя и не считаю себя виновным в этой истории.

2. Запрет был на проведение ОС МПГ. А просто придти ночью 3 членам Обороны, 2 из которых - мпгешники и ещё одному члену мпг никто не запрещал. После мы попытались максимально корректно выйти из истории. Вам захотелось крови. Ну, кто развалил "Оборону"?
При чём, заметь, Аркаша. Из членов "Обороны" Вас не много кто поддерживал.

Еремеев, когда шёл стучать в ментовку, я знаю, говорил отдельным людям, что хочет сделать гадость лично мне. и вообще он говорил и в жж, и в ментовке, что сомневается, есть ли Оксана. Типа, это Иванцов сам мог сидеть и в ночи свастику выжигать.

Неприятная история. Но Ваше человекоедство и попытки осквернить всех анархистов, пришить мне лейбл анархокоммуниста ещё более некрасиво.

да ну Вас! А организация так или иначе, под тем или иным лейблом будет жить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]white_horse_spb
2009-05-17 04:19 pm UTC (link)
Враньё. По пунктам.
1. Я действительно дошёл до милиции. Меня вызвали как свидетеля по уголовному делу. А девочка, извинившись и пообещав больше не появляться в "Обороне", через три часа снова пошла в штаб "Обороны" без разрешения. Ты ведь не будешь отрицать, что это вероломство имело место быть? И что такое поведение - демонстрация пренебрежительного отношения к договорённостям и ко мне лично?
2. Приходить ночью в штаб "Обороны" без согласования с КС "Обороны" запрещено решением КС "Обороны". И ты об этом знаешь.
3. Флаг был использован как вещественное доказательство по уголовному делу.

(Reply to this) (Parent)


(46 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…